четверг, 25 сентября 2014 г.

Точка отсчета.Часики

Итак, поехали!
Первый пост решила  символично посвятить часикам.
Они показывают время рождения блога.Вот сразу и появился повод устроить праздник, будем сегодня отмечать День Рождения моей Мануфактуры.



А началось все давным давно, мне было лет пять и по рассказам мамы я отрезала понравившиеся мне кружавчики с взрослых вещей и пришивала к кукольным.А потом откуда-то появился маленький пластмассовый пупс, назвала я его Ирой, Ирина стала моей моделью на годы,очень я ее любила.



Кстати, мама из всего рукоделия, только вяжет,а вот бабушка была знатной рукодельницей и ткала, и пряла, и шила, и вышивала, вообщем это отдельный пост и не один.Очень горжусь этим и надеюсь когда нибудь освоить хотя бы половину ее умений.



Из экскурса к истокам вернемся в наши дни


Наборчик RTO ,был мне  подарен, называется "Утреняя прогулка" , размер 24*24 см.А на раме мои пробы в декупаже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий