пятница, 17 апреля 2015 г.

Вышивка и кино

   Уже несколько дней собираюсь написать, и все никак не соберусь. Покажу сегодня кухонные   льняные полотенца с миленькими  вышитыми девочками. Долго пыталась их сфотографировать, но все равно не до конца довольна результатом. Переделывать уже моего терпенья не хватит, к тому же "пирог уже готов, с пылу с жару"


и "чайник закипел"


  Так что приглашаю всех на чай с пирогом, уютненько устроимся и посмотрим хорошее кино.


    Я буду смотреть "Большие надежды" (1998) ...  " Я не могу рассказать, как было. Я расскажу так, как я помню"...

2 комментария:

  1. Люблю я контурную вышивку, а сама боюсь попробовать! А у вас красиво получается=)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Наташ))пробуйте, обязательно получится!и давайте на ты

    ОтветитьУдалить